Главная Администрация района Управление образования Мониторинг системы образования за 2023 год

Мониторинг системы образования за 2023 год

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

Управление образования администрации Котельничского района Кировской области

наименование органа власти, проводившего анализ состояния и перспектив развития системы образования

о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования

за

2023

год

I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

1. Вводная часть *

Котельничский район расположен на западе Кировской области. Территория района - 3973,46 тыс. кв. км (3,3 % территории Кировской области). Протяженность района с севера на юг - 100 км, с запада на восток - 70 км. Расстояние до областного центра (г. Киров)- 124 км.

Котельничский район граничит с Даровским, Свечинским, Орловским, Оричевским, Верхошижемским, Арбажским, Тужинским районами и Нижегородской областью.  На территории муниципального образования Котельничский район расположено 20 сельских поселений, в состав которых входят 250 сельских населенных пунктов, в том числе 139 с населением.

Район пересекается двумя железнодорожными линиями, протяженность железной дороги - 104 км. Крупный железнодорожный узел смыкает Северную и Горьковскую железные дороги в г. Котельниче. По территории района протекают две крупные реки Вятка и Молома. 43% территории района - это площадь лесов.

Тенденция снижения численности населения района в 2023 году сохранилась. Численность постоянного населения Котельничского района на начало 2023 года составляла 10,41 тыс. человек. За 2023 год население уменьшилось на 463 человека.

На 1 января 2023 года на территории района было зарегистрировано 169 учреждений и организаций различной формы собственности, в том числе крупных и средних,организаций со средней численностью до 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства-72, из них в реальном секторе экономики - 7.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах в 2023 году составили 453,8 млн. рублей, что на 94,3 млн. руб. выше данного показателя 2022 года. Индекс физического объема – 114,46 %.    В структуре инвестиций в основной капитал в 2023 году основной удельный вес занимает сельское хозяйство -72,5 %, обрабатывающие производства –20,8 %, В видовой структуре инвестиций,53,0 % - машины, оборудование и транспортные средства, 28 % воспроизводство продуктивного стада крупного рогатого скота, 19,2 % - здания и помещения. В структуре основных источников финансирования инвестиций за счет собственных средств составляют 54,0 %, за счет кредитов банков 39,2 %. Инвестиции за счет средств бюджетов всех уровней составляют 4,4 %.

Самыми крупными объектами инвестиционных вложений являются строительство и реконструкция производственных объектов в отрасли животноводства ООО Агрофирма колхоз «Путь Ленина» и СПК колхоз «Искра».

Уровень зарегистрированной безработицы снизился. На 01.01.2023 в центре занятости официально состояло на учете 70  безработных, на 01.01.2024 –35чел.

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования:

Управление образования администрации Котельничского района Кировской области,

612600, г. Котельнич, ул. Карла Маркса, дом 16

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Начальник: Вагина Людмила Александровна

телефон: (83342) 4-21-47

 

2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования **

В 2023 году в районе функционировало 19 образовательных организаций: 12 общеобразовательных, 4 дошкольных, 3 дополнительного образования детей (из них 1 работает в сфере образования). Контингент учащихся на 01.09.2023 г. составил 684 человека, дошкольников – 144. Воспитанников дополнительного образования - 634.

Охват дошкольным образованием детей от 1 до 6 лет, проживающих на территории района, составил 72,5 %. Очередности детей в дошкольные группы не было. Полностью были удовлетворены актуальные заявления родителей детей о зачислении детей в образовательную организацию для получения дошкольного образования.

Как и в предыдущий год, в системе общего образования большое внимание было уделено поддержанию в удовлетворительном состоянии материально-технической базы школ. Были проведены ремонты аварийного освещения, электрооборудования, кровель, отопления.

Благодаря целенаправленной работе Управления образования (проведению обучающих семинаров по ведению сайтов, консультаций, контролю за ведением и содержанием сайтов), в 2023 году все образовательные организации района регулярно размещали необходимую информацию на своих официальных сайтах.

Управление образования уделяло большое внимание развитию кадрового потенциала системы общего образования, повышению социального статуса педагогов. Были достигнуты показатели по средней заработной плате в соответствии с Соглашением между Министерством образования Кировской области и администрацией Котельничского района.

В течение года 100% обучающихся получали горячее питание. В каждом учреждении функционировала школьная столовая.

3. Выводы и заключения ***

Исходя из проведенного анализа состояния и перспектив системы образования, можно выделить следующие направления дальнейшего развития системы:

- приведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к уровню средней заработной платы в организациях общего образования в Кировской области;

- приведение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к уровню средней заработной платы в Кировской области;

- сохранение 100% доступности дошкольного образования;

- создание условий обучения и воспитания в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу

 

II. Показатели мониторинга системы образования ****

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения

Значение

I. Общее образование

1. Сведения о развитии дошкольного образования

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

 

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, осваивающих образовательные программы дошкольного образования и (или) получающих присмотр и уход (контингент воспитанников), к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, нуждающихся в получении дошкольного образования и (или) присмотра и ухода, в целях направления детей
в государственные, муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющие присмотр и уход за детьми):

 

 

в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений (завершения обучения по образовательной программе дошкольного образования и (или) получения присмотра и ухода);

процент

100

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

100

в возрасте от 3 лет до прекращения образовательных отношений (завершения обучения по образовательной программе дошкольного образования и (или) получения присмотра и ухода).

процент

100

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

 

 

в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

процент

72,5

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

43,6

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

88,2

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

группы компенсирующей направленности;

человек

0

группы общеразвивающей направленности;

человек

12

группы оздоровительной направленности;

человек

0

группы комбинированной направленности;

человек

0

группы по присмотру и уходу за детьми;

человек

0

семейные дошкольные группы.

человек

0

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

в режиме кратковременного пребывания;

человек

0

в режиме круглосуточного пребывания.

человек

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

группы компенсирующей направленности;

процент

0

группы общеразвивающей направленности;

процент

100

группы оздоровительной направленности;

процент

0

группы комбинированной направленности;

процент

0

группы по присмотру и уходу за детьми;

процент

0

семейные дошкольные группы.

процент

0

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на одного педагогического работника.

человек

21

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

 

 

воспитатели;

процент

82,1

старшие воспитатели;

процент

5,1

музыкальные руководители;

процент

7,6

инструкторы по физической культуре;

процент

2,6

учителя-логопеды;

процент

2,6

учителя-дефектологи;

процент

1

педагоги-психологи;

процент

0

социальные педагоги;

процент

0

педагоги-организаторы;

процент

0

педагоги дополнительного образования.

процент

0

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

78,5

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного ребенка.

квадратный метр

12,5

1.4.2. Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализация), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

100

1.4.3. Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

25

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

единица

2

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

 

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

100

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

1.7.1. Изменение числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

дошкольные образовательные организации;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

процент

0

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

процент

0

иные организации, имеющие специализированные структурные образовательные подразделения, которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

 

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

25

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

 

2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте от 7 до 18 лет).

процент

100

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

100

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании, по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

процент

30,4

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

 

 

начальное общее образование (1–4 классы);

человек

7

основное общее образование (5–9 классы);

человек

7

среднее общее образование (10–11(12) классы).

человек

7

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации.

процент

100

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

процент

100

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

0

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10–11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования.

процент

100

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

 

0

2.2.5. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

процент

0,9

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на одного педагогического работника.

человек

14

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, и программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

8

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации.

процент

97,3

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, и программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

47,2

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, и программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

 

 

социальных педагогов:

 

 

всего,

процент

8

из них в штате;

процент

8

педагогов-психологов:

 

 

всего,

процент

0

из них в штате;

процент

0

учителей-логопедов:

 

 

всего,

процент

0

из них в штате;

процент

0

учителей-дефектологов:

 

 

всего,

процент

0

из них в штате.

процент

0

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.4.1. Учебная площадь организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на одного обучающегося.

квадратный метр

39

2.4.2. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализация), в общем числе организаций.

процент

100

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций:

 

 

всего;

единица

28

имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

единица

19

2.4.4. Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

процент

100

2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

100

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций.

процент

0

2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в формах: совместного обучения с другими обучающимися (инклюзии), в отдельных классах, группах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования:

 

 

в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, – всего,

процент

0

из них инвалидов, детей-инвалидов;

процент

0

в отдельных классах, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего образования, – всего,

процент

0

из них инвалидов, детей-инвалидов;

процент

0

в формате совместного обучения (инклюзии) – всего,

процент

2,0

из них инвалидов, детей-инвалидов.

процент

1,3

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования.

процент

100

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

0

2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на одного работника:

 

 

учителя-дефектолога;

человек

0

учителя-логопеда;

человек

0

педагога-психолога;

человек

0

тьютора, ассистента (помощника).

человек

0

2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

процент

100

2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

100

2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, и программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

0

2.8. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного обучающегося.

тысяча рублей

259,6

2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

процент

0

2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

 

2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций.

процент

0

2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций.

процент

0

2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций.

процент

100

III. Дополнительное образование

4. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

4.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

4.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

процент

0

4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

4.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

4.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации.

процент

113.1

4.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

 

 

всего;

процент

96,6

внешние совместители.

процент

90

4.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

процент

0

4.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

процент

0

4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

4.4.1. Общая площадь всех помещений организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в расчете на одного обучающегося.

квадратный метр

 

8,1

4.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

 

 

водопровод;

процент

100

центральное отопление;

процент

100

канализацию;

процент

100

пожарную сигнализацию;

процент

100

дымовые извещатели;

процент

100

пожарные краны и рукава;

процент

100

системы видеонаблюдения;

процент

100

«тревожную кнопку».

процент

100

4.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

 

 

всего;

единица

0

имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

единица

0

4.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

4.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

процент

0

4.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

4.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в расчете на одного обучающегося.

тысяча рублей

 

50,0

4.6.2. Удельный вес финансовых средств от иной приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

процент

 

0

4.6.3. Удельный вес источников финансирования дополнительных общеобразовательных программ:

 

 

средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета;

процент

 

0

средства, поступившие от иной приносящей доход деятельности.

процент

0

4.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

 

 

4.7.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих филиалы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

процент

 

0

4.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

4.8.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

 

0

4.8.2. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

 

0

4.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

 

 

 

Руководитель органа власти

 

 

Вагина Л.А.

 

 


* В данном разделе отражаются:

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, - общая социально-экономическая характеристика муниципального образования (субъекта Российской Федерации), на территории которого проводился анализ состояния и перспектив развития системы образования: расположение, численность населения, демографическая ситуация (возрастная структура, динамика численности населения по возрастам), занятость населения (структура занятости, уровень безработицы, структура безработицы по возрастам), контактная информация органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования); информация о программах и проектах в сфере образования; краткая информация о проведении анализа состояния и перспектив развития системы образования (данные, на основании которых проводился анализ, данные об использовании дополнительных показателей - результаты опросов, анализ документов);

** В данном разделе отражаются:

результаты анализа состояния и перспектив развития системы образования в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31528);

результаты оценки динамики изменений показателей мониторинга системы образования, сопоставительный анализ достигнутых результатов (например, в сравнении со средними показателями по Российской Федерации, сопоставимыми с показателями органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при этом сравнительная оценка по данным предыдущих отчетов проводится начиная с отчета 2015 года), а также постановка задач по развитию системы образования на следующий год.

*** В данном разделе указываются выводы и заключения по результатам проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования, которые должны содержать оценку результатов анализа за отчетный год и предложения по усилению результативности функционирования системы образования за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений.

**** Показатели мониторинга системы образования приводятся в соответствии с разделами и подразделами мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31528), и рассчитываются на основании методики расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный № 33570).

 

 

_______________

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!