Главная
Регламентирующие документы

Для получения муниципальных услуг по Котельничскому району перейдите по ссылке http://www.pgmu.ako.kirov.ru/web/guest/main



Постановление № 392 от 05.10.2018

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области, ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"

 

Решение Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Преимущества МФЦ

В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:

  1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
  2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
  3. МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
  4. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
  5. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
  6. В МФЦ организуется предоставления банковских, нотариальных и других дополнительных услуг.
  7. В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.
 

Главные преимущества использования портала государственных услуг

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

§ круглосуточная доступность;
§ получение услуги из любого удобного для вас места;
§ доступность сервисов по регистрационным данным портала;
§ нет необходимости ждать письменного подтверждения;
§ получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
§ отсутствие очередей;
§ присутствие службы поддержки;
§ встроенная система оплаты;
§ отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
§ фиксированный срок получения услуги;
§ возможность обжалования результатов получения услуги.

Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресуgosuslugi.ru.

 


Страница 2 из 2

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!