Главная Государственные и муниципальные услуги
Регламентирующие документы

Постановление № 392 от 05.10.2018

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области, ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"

 

Перечень муниципальных услуг, оказываемых ОМСУ и МУ МО Котельничский муниципальный район

Перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области

Скачать:
Скачать этот файл (на сайт.doc)на сайт.doc85 Kb
 

Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

Решение № 170 от 21.03.2018

Данный документ можно скачать перейдя по ссылке.

 

Постановление № 502 от 31.10.2017

Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации Котельничского района Кировской области, подлежащих предоставлению  в КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

Преимущества МФЦ

В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:

  1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
  2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
  3. МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
  4. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
  5. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
  6. В МФЦ организуется предоставления банковских, нотариальных и других дополнительных услуг.
  7. В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.
 

Главные преимущества использования портала государственных услуг

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

§ круглосуточная доступность;
§ получение услуги из любого удобного для вас места;
§ доступность сервисов по регистрационным данным портала;
§ нет необходимости ждать письменного подтверждения;
§ получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
§ отсутствие очередей;
§ присутствие службы поддержки;
§ встроенная система оплаты;
§ отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
§ фиксированный срок получения услуги;
§ возможность обжалования результатов получения услуги.

Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресуgosuslugi.ru.

 

Получение муниципальных услуг

Для получения муниципальных услуг по Котельничскому району перейдите по ссылке http://www.pgmu.ako.kirov.ru/web/guest/main

 


Оцените качество услуг учреждений культуры

ТКО