Главная Районная Дума Аппарат районной Думы

Аппарат районной Думы

Адрес: 612600, г.Котельнич, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. 201, 202

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Малкова Ульяна Ивановна - управляющий делами аппарата Котельничской районной Думы

Втюрина Надежда Михайловна - главный специалист по правовым вопросам

Митяшина Анастасия Васильевна - главный специалист по делопроизводству, контролю и кадровой политике

 

 

Приложение

к постановлению председателя

Котельничской районной Думы

от   13.06.201815

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об аппарате Котельничской районной Думы Кировской области

Статья 1. Общие положения

1.1. Аппарат Котельничской районной Думы Кировской области (далее — аппарат районной Думы) является постоянно действующим органом без права юридического лица, осуществляющим в соответствии с Регламентом Котельничской районной Думы Котельничского муниципального района Кировской области (далее - Регламент) правовое, информационное, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности постоянно действующего представительного органа местного самоуправления Котельничской районной Думы Кировской области (далее – районная Дума).

1.2. Положение об аппарате районной Думы (далее — Положение) утверждается постановлением председателя районной Думы.

1.3. Общее руководство аппаратом районной Думы осуществляет председатель районной Думы.

1.4. Аппарат районной Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Кировской области, Уставом Котельничского муниципального района Кировской области (далее — Устав района), решениями районной Думы, постановлениями и распоряжениями председателя районной Думы, настоящим Положением.

1.5. Аппарат районной Думы осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы районной Думы.

1.6. Основными задачами аппарата районной Думы являются создание необходимых условий для эффективной работы районной Думы, оказание практической помощи депутатам районной Думы по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий.

1.7. Финансирование расходов на содержание аппарата районной Думы осуществляется за счет средств бюджета Котельничского муниципального района Кировской области (далее – район), предусмотренных на содержание представительного органа местного самоуправления района.

1.8. Аппарат районной Думы при выполнении возложенных на него задач осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав района, администрацией района, ее структурными подразделениями, предприятиями, учреждениями, организациями.

1.9. Создание, реорганизация и ликвидация аппарата районной Думы осуществляется районной Думой в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 2. Организация деятельности и структура аппарата районной Думы

2.1. Структура аппарата районной Думы утверждается решением районной Думы.

2.2. Штатное расписание районной Думы утверждается председателем районной Думы.

2.3. Работники аппарата районной Думы назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке распоряжением председателя районной Думы.

2.2. Права, обязанности, полномочия, ответственность, гарантии и условия труда работников аппарата районной Думы определяются законодательством Российской Федерации и Кировской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами районной Думы, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Котельничской районной Думы и должностными инструкциями.

2.3. Управляющий делами аппарата районной Думы возглавляет аппарат районной Думы, организует его работу.

2.4. Должностные инструкции сотрудников аппарата районной Думы утверждаются распоряжением председателя районной Думы.

2.5. Сотрудникам аппарата районной Думы выдаются удостоверения личности установленного образца за подписью председателя районной Думы.

 

Статья 3. Функции аппарата районной Думы

3.1. Аппарат районной Думы в рамках правового, информационного, организационного, материально-технического обеспечения деятельности районной Думы исполняет следующие функции:

3.1.1. В пределах своей компетенции принимает участие в подготовке в установленном порядке проектов решений районной Думы, готовит проекты правовых актов председателя районной Думы, а также договоров, соглашений, заключаемых от имени районной Думы.

3.1.2. Организует подготовку и проведение пленарных заседаний районной Думы в соответствии с Регламентом Котельничской районной Думы, заседаний постоянных депутатских комиссий, публичных слушаний, депутатских слушаний, семинаров и рабочих совещаний, иных мероприятий, проводимых районной Думой.

3.1.3. Разрабатывает проекты правовых актов по правовым основам работы районной Думы.

3.1.4. Обеспечивает в установленном порядке проведение правовой, антикоррупционной, лингвистической экспертиз проектов решений районной Думы, правовых актов председателя районной Думы.

3.1.5. В установленном порядке оформляет и регистрирует решения районной Думы, правовые акты председателя районной Думы, организует их рассылку, систематизацию и хранение в бумажном и электронном виде.

3.1.6. Ведет реестр решений районной Думы, правовых актов председателя районной Думы, проводит антикоррупционную и правовую экспертизы действующих решений районной Думы, правовых актов председателя районной Думы, при необходимости готовит предложения по внесению в них изменений или признанию их утратившими силу.

3.1.7. Формирует реестр муниципальных нормативных правовых актов районной Думы, ежеквартально представляет его в уполномоченный орган Кировской области.

3.1.8. Представляет в уполномоченный орган по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Кировской области муниципальные нормативные правовые акты районной Думы.

3.1.9. Направляет в установленном порядке решения районной Думы для размещения в справочно-правовой системе «КонсультантПлюс».

3.1.10. Обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и (или) обнародование в установленном порядке муниципальных правовых актов районной Думы, правовых актов председателя районной Думы.

3.1.11. Формирует проекты планов работы, планов по рассмотрению проектов решений районной Думы, примерные перечни вопросов, проекты повесток, вносимых на рассмотрение районной Думы, постоянных депутатских комиссий районной Думы, организует реализацию принятых районной Думой планов.

3.1.12. Обеспечивает документационное сопровождение деятельности районной Думы, председателя районной Думы

3.1.13. Организует прием, регистрацию и учет входящей корреспонденции, передачу документов на рассмотрение и исполнение, отправку корреспонденции, в том числе посредством электронной почты.

3.1.14. Организует рассмотрение обращений граждан, поступивших в районную Думу, в адрес председателя районной Думы, депутатов районной Думы. По поручению председателя районной Думы рассматривает обращения граждан, готовит информацию, предложения по решению поставленных в них вопросов, предложения и ответы по результатам их рассмотрения.

3.1.15. Осуществляет информационно-аналитическую работу по итогам своей деятельности.

3.1.16. Организует личный прием граждан председателем районной Думы.

3.1.17. Обеспечивает исполнение решений районной Думы, распоряжений, постановлений и поручений председателя районной Думы, заместителя председателя районной Думы, председателей постоянных депутатских комиссий районной Думы.

3.1.18. Осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел районной Думы, обеспечивает своевременную сдачу в архив и (или) уничтожение документов.

3.1.19. Ведет, оформляет и хранит протоколы пленарных заседаний районной Думы, депутатских слушаний, публичных слушаний.

3.1.20. Осуществляет связь со средствами массовой информации с целью всестороннего и объективного освещения деятельности районной Думы.

3.1.21. Обеспечивает размещение и актуализацию на официальном сайте органов местного самоуправления района информации о работе районной Думы.

3.1.22. Осуществляет мониторинг действующего федерального и областного законодательства.

3.1.23. Осуществляет справочно-информационное обеспечение районной Думы по правовым вопросам.

3.1.24. Осуществляет кадровую работу в отношении муниципальных служащих аппарата районной Думы, контрольно-счетной комиссии района.

3.1.25. Обеспечивает правовую и организационную деятельность по реализации законодательства Российской Федерации и Кировской области о муниципальной службе.

3.1.26. Осуществляет оформление и учет удостоверений депутатов районной Думы.

3.1.27. Ведет вопросы противодействия коррупции в районной Думе, аппарате районной Думы, контрольно-счетной комиссии района.

3.1.28. Организует представление депутатами районной Думы и муниципальными служащими аппарата районной Думы, контрольно-счетной комиссии района предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кировской области сведений о себе и членах своей семьи. Обеспечивает размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их предоставление средствам массовой информации для опубликования в установленном порядке.

3.1.29. Участвует в подготовке и актуализации нормативно-правовой базы районной Думы, председателя районной Думы по вопросам противодействия коррупции.

3.1.30. Участвует в работе по вопросам преобразования, изменения границ сельских поселений района.

3.1.31. Оказывает правовую, консультационную, информационно-методическую помощь органам местного самоуправления сельских поселений района в рамках своей компетенции.

3.1.32. Организует и проводит совещания, семинары, выездные совещания с главами сельских поселений района, депутатами представительных органов сельских поселений района по вопросам компетенции районной Думы, встречи депутатов районной Думы с населением сельских поселений района.

3.1.33. Организует в установленном порядке и участвует в проработке документов, поступивших в районную Думу из судов, прокуратуры Кировской области, правоохранительных органов, органов исполнительной власти в сфере юстиции, представляет в установленном порядке интересы районной Думы в судах, иных органах государственной власти, государственных органах, организациях.

3.1.34. Готовит предложения для принятия решения по актам реагирования прокуратуры на решения районной Думы.

3.1.35. Рассматривает поступившие в районную Думу от органов Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства юстиции Кировской области экспертные заключения на решения районной Думы, принимает по ним меры и готовит проекты ответов на них.

3.1.36. Обеспечивает взаимодействие районной Думы с органами государственной власти Кировской области, органами местного самоуправления сельских поселений района, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, общественными объединениями и иными организациями.

3.1.37. Обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с действующим законодательством, сохранность печатей и штампов районной Думы.

3.1.38. Осуществляет подготовку материалов для поощрения и награждения в установленном порядке.

3.2. Аппарат районной Думы осуществляет иные функций в установленной сфере действия в соответствии с действующим законодательством, решениями районной Думы, постановлениями председателя районной Думы.

3.3. Аппарат районной Думы в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

3.3.1. Вносить на рассмотрение районной Думы, председателя районной Думы, постоянных депутатских комиссий районной Думы предложения по вопросам своей компетенции.

3.3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

3.3.3. Участвовать в работе заседаний районной Думы, постоянных депутатских комиссий районной Думы, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата районной Думы.

3.3.4. Использовать в установленном порядке переданное и закрепленное имущество.

3.3.5. Вносить председателю районной Думы предложения по созданию рабочих групп, в том числе с привлечением в установленном порядке работников органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

3.3.6. Организовывать по поручению председателя районной Думы совещания с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, специалистов и экспертов.

3.3.7. Вносить председателю районной Думы предложения по вопросам совершенствования деятельности аппарата районной Думы.

3.3.8. Вносить председателю районной Думы предложения по планированию и осуществлению повышения квалификации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате районной Думы, контрольно-счетной комиссии района, командировкам работников аппарата районной Думы.

3.3.9. Готовить проекты решений районной Думы, постоянных депутатских комиссий районной Думы, а также распоряжений и постановлений председателя районной Думы по вопросам, входящим в компетенцию аппарата районной Думы.

3.3.10. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 4. Ответственность аппарата районной Думы

Сотрудники аппарата районной Думы несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций и должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 5. Заключительные положения

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением председателя районной Думы.

______________________

 

Председатель районной Думы

В.А. Банников