Главная Сретенское СП Документы ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12. 2023 № 60 с. Сретенье Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеят

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12. 2023 № 60 с. Сретенье Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеят

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОТЕЛЬНИЧСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12. 2023                                                                                                                № 60

с. Сретенье

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности» на 2024-2026 г.г.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах» организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Сретенское сельское поселение, администрация Сретенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности» на 2024-2026 г.г. Прилагается.

2.  Администрации муниципального образования Сретенское сельское поселение предусмотреть в местном бюджете средства на финансирование мероприятий Программы.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и  разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского муниципального района Кировской области http://www.kotelnich-msu.ru в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

И.О. главы администрации

Сретенского сельского поселения                                            В.А. Полищук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сретенского сельского поселения

от 24.12.2023  № 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

«Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение

жизнедеятельности»

на 2024-2026 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы

«Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение

жизнедеятельности»

на 2024-2026 г.г.

 

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности» на 2024-2026 г.г.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Сретенскогосельского поселения

Цели муниципальной программы

- совершенствование системы жилищно-коммунального хозяйства;

- благоустройство территории населенных пунктов;

- обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС;

- совершенствование градостроительной деятельности;

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

Задачи муниципальной программы

- утверждение единого порядка содержания территории поселения;

- финансирование мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов;

- обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС;

- решение вопросов местного значения;

- развитие современной транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- обеспечение устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства;

- поддержание в чистоте территории муниципального образования;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно – эксплуатационным показателям.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2024-2026 г.г.

Выделение этапов не предусматривается.

Объем ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2024-2026 г.г. составит 834,324 тыс. рублей, в том числе:

2024 год – 480,444 тыс. рублей;

2025 год – 176,690 тыс. рублей;

2026 год – 177,190 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К концу 2026 года ожидается:

- обеспечение устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение единого порядка содержания территории поселения;

- сокращение несанкционированных свалок на территории поселения;

- обеспечение пожарной безопасности;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования;

- снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;

- развитая транспортная инфраструктура, обеспечивающая стабильное развитие поселения.

  1. 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Данная муниципальная программа является основой для реализации мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству населенных пунктов, комплексного развития транспортной инфраструктуры, обеспечению пожарной безопасности, ГО и ЧС Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

В сфере реализации муниципальной программы можно обозначить следующие основные проблемы:

- высокий уровень морального и физического износа жилых домов, а также коммунальных объектов и сооружений;

- несанкционированные свалки, которые образуются в жилых зонах и лесных массивах;

- наличие аварийных и сухостойных деревьев;

- отсутствие паспортизации автомобильных дорог местного значения;

- наличие автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

- проблемы пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными;

- недостаточный уровень благоустройства населенных пунктов поселения.

  1. 2. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач муниципальной программы

Стратегической целью муниципальной программы является обеспечение комплексного развития инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности муниципального образования Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- модернизация и развитие жилищно – коммунального хозяйства;

- обеспечение пожарной безопасности и гражданской обороны на территории поселения;

- обеспечение благоустройства территории поселения;

- модернизация и развитие транспортной инфраструктуры поселения;

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

- улучшение внешнего вида территории Сретенского сельского поселения;

- снижение возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;

- улучшение инфраструктуры поселения;

- повышение комфортности и улучшение условий проживания граждан на территории муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области;

 

Срок реализации муниципальной программы — 2024-2026 годы, разбивка на этапы не предусматривается.

 

  1. 3. Перечень программных мероприятий

 

Состав мероприятий определяется основными целями и задачами муниципальной программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, распределяются по перечисленным выше задачам.

В целях достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация следующих отдельных мероприятий:

- отдельное мероприятие «Содержание и ремонт автомобильных дорог»; Ремонт автомобильной дороги проезда до кладбищ с. Сретенье Котельничского района Кировской области

- отдельное мероприятие «Уличное освещение»;

- отдельное мероприятие в области благоустройства;

- отдельное мероприятие в области градостроительной деятельности;

- отдельное мероприятие в области обеспечения пожарной безопасности;

- отдельное мероприятие «Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части расходов по подготовке сведений о границах территориальных зон сельских поселений»;

- отдельное мероприятие «Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части расходов на подготовку сведений о границах населенных пунктов сельских поселений»

При этом каждое из мероприятий имеет систему целей и задач, достижение и решение которых будет обеспечиваться реализацией комплексов мероприятий.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Содержание и ремонт автомобильных дорог» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Уличное освещение» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- содержание и ремонт уличного освещения.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия в области благоустройства предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- благоустройство территории поселения.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия в области градостроительной деятельности предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- перечисления межбюджетного трансферта.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части расходов по подготовке сведений о границах территориальных зон сельских поселений» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части расходов по подготовке сведений о границах территориальных зон сельских поселений;

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части расходов на подготовку сведений о границах населенных пунктов сельских поселений» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части расходов на подготовку сведений о границах населенных пунктов сельских поселений.

 

План мероприятий с указанием объемов финансирования представлен в приложении 1.

 

  1. 4. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

1. Финансово-экономические риски.

Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансирование мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

2. Нормативно-правовые риски.

Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

3.Организационные и управленческие риски.

Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие инфраструктуры и

обеспечение жизнедеятельности»

на 2024-2026 г.г.

 

 

Расходы на реализацию муниципальной программы

за счет средств бюджета сельского поселения

Наименование отдельного мероприятия

2024 год,

тыс. руб.

2025 год,

тыс. руб

2026 год, тыс. руб

Содержание и ремонт автомобильных дорог

114,600

118,000

118,900

Уличное освещение

32,800

32,800

32,800

Мероприятия в области благоустройства

15,000

15,000

15,000

Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства

0,190

0,190

0,190

Мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности

11,100

10,700

10,300

Ремонт пожарного водоема с. Молотниково Котельничского района Кировской области (областной бюджет)

170,000

0,000

0,000

Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов террито-риального планирования и градостроительного зонирования в соответ-ствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градо-строительной деятельности в части расходов на подготовку сведений о границах территориальных зон сельского поселения

1,6

0,000

0,000

Проведение работ (оказание услуг) по приведению документов террито-риального планирования и градостроительного зонирования в соответ-ствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градо-строительной деятельности в части расходов на подготовку сведений о границах населенных пунктов сельского поселения

6,5

0,000

0,000

Итого:

480,444

176,690

177,190

 

 

 

 

 

 

 

//

//
 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!