Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году
В прошедшем 2011 году в адрес главы района (29 обр.) и главы администрации района (71 обр.) поступило 100 письменных обращений граждан, что на 10 % больше, чем в 2010 году.
Тематика обращений в сравнении с 2010 годом
|
2011 год (% от общего числа обращений) |
2010 год (% от общего числа обращений) |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
22 (22 %) |
29 (32,2%) |
Вопросы социальной сферы |
24 (24 %) |
27 (30 %) |
Образование |
6 (6 %) |
3 (3,3 %) |
Здравоохранение |
12 (12 %) |
6 (6,6 %) |
Транспорт и дороги |
15 (15 %) |
9 (10 %) |
Сельское хозяйство |
0 |
1 (1,1 %) |
Бытовое обслуживание |
0 |
2 (2,2 %) |
и другие |
Если произвести анализ по сравнению с 2010 годом получим, что наибольшее число обращений в 2010 году поступало по вопросам ЖКХ, а в 2011 году лидируют обращения по вопросам социальной сферы.
В 2010 году большую часть обращений граждане направляли в вышестоящие органы власти (53 из 90 обр. или 58,8 %), в 2011 же году данный показатель значительно ниже (41 из 100 обр. или 41 %), что говорит о росте доверия местной власти.
Наибольшее число письменных обращений поступило из Биртяевского и Котельничского сельских поселений (по 20 %). Поступали так же обращения из других районов Кировской области и регионов России.
Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации и доводятся до сведения главы района, главы администрации района и его заместителей. На все зарегистрированные письменные обращения, в соответствии с законодательством, заявителю в течение 30 дней дается письменный ответ с разъяснениями, рекомендациями и предложениями. Часть обращений была рассмотрена с выездом на место. Были организованы встречи главы района и представителей администрации с населением, на которых совместно искались пути решения проблемных задач.
Особо серьезные и неоднократно возникающие проблемы остаются на постоянном контроле у главы района и главы администрации района.
главный специалист организационного отдела районной Думы Кузьминых Е.В.