Главная Куда жаловаться на такси

Куда жаловаться на такси

Куда жаловаться на такси

Пассажир, который не удовлетворен качеством услуг перевозчика, имеет право пожаловаться руководству компании, а также представителю контролирующих транспортную фирму органов. Жалоба на такси составляется в свободной форме в стиле делового письма. Срок ответа на обращение напрямую зависит от того, куда оно подается, но не может превышать 30 дней.

Куда пожаловаться на такси

Довольно часто клиенты недовольны качеством услуг, предоставляемых такси. Чаще всего пассажиры обращаются с жалобой к руководству транспортной компании. Крупные фирмы, по типу Яндекс.Такси располагают форму для обращений граждан прямо на своем сайте или в приложении. Пожаловаться на таксиста можно прямо там.

перевозчику;

ГИБДД;

полицию;

Роспотребнадзор;

региональное подразделение Управления транспортом;

суд (в данном случае подают иск, а не жалобу).

хамство водителя;

задержку поездки;

езду с нарушением ПДД;

отказ компании от заказа после его принятия;

техническую неисправность транспортного средства;

оказание услуг компанией, не имеющей лицензии и др.

Составляем претензию. Ее форма не регламентирована, но в ней необходимо указать обстоятельства поездки и выявления некачественно оказанной услуги.

Передаем жалобу в фирму. Сделать это можно лично, посетив офис компании или почтой заказным письмом с уведомлением.

Ждем ответа от руководства такси. По закону, на работу с обращениями граждан отводится 30 дней.

наименование компании;

ФИО клиента, контактные данные;

обстоятельства заказа услуги;

краткое описание выполненной работы;

перечень недостатков;

требования и их законодательное обоснование;

дату, подпись.

 

Одним из разновидностей жалобы на неудовлетворительное качество услуг считается негативный отзыв. Его помещают на сайте компании или на других площадках сети Интернет.

Но официальная жалоба немного отличается от простого отзыва. Ее составляют с учетом правил деловой переписки, с указанием сторон и направляют руководству транспортной компании либо в контролирующие деятельность фирмы органы. В зависимости от оснований, жалоба подается:

Деятельность перевозчика регулируется не только ПП №1568 от 2020 г., но и Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г.

Также, Приказом Минтранса №145 от 2021 г. утверждены правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов.

Обратите внимание! Правила, утвержденные Минтрансом, по сути, являются собранием законодательных норм, регламентирующих деятельность перевозчиков и направленных на обеспечение безопасности перевозок.

Основания для жалобы

Пожаловаться на такси можно по причинам, которые прямо нарушают права пассажира. К ним чаще всего относят:

На самом деле, пожаловаться на такси можно в любом случае, если права клиента были нарушены. Например, если за пассажиром приехал автомобиль, находящийся в неисправном состоянии, то езда на таком транспорте небезопасна, следовательно, такси нарушило правило безопасных перевозок.

Как пожаловаться на такси: инструкция

Получив некачественные услуги по перевозке пассажиров, клиент может пожаловаться руководителю службы такси.

Обратите внимание! Если компания не отвечает на претензию, либо отказывает исполнять требования клиента, то за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие органы – Минтранспорта, Роспотребнадзор, суд.

Как пожаловаться перевозчику

Пожаловаться на водителя такси, который оказал некачественную услугу можно перевозчику. Для этого составляют претензию. В ней указывают:

Согласно ст.29 ЗоЗПП при получении некачественных услуг клиент имеет право потребовать устранить все недостатки на безвозмездной основе, уменьшить стоимость работ, возместить затраты на выполнение данной услуги третьими лицами.

ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе проводит ежедневное консультирование граждан по вопросам Защиты прав потребителей с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Котельнич, ул. Луначарского, д. 46 тел/факс: (83342) 4-20-84, (8332) 35-52-53



Д.А. Дудина

юрисконсульт филиала

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Кировской области»

в Котельничском районе

 

 

Анонсы мероприятий

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер


Фотогалерея

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!