Главная Информация из Пенсионного Фонда

Информация из Пенсионного Фонда

Большинство государственных услуг Пенсионного фонда РФ можно получить дистанционно в любое время, в любом месте – через портал Госуслуг  или сайт ПФР.

С начала 2022 года в Кировской  области около 55% всех услуг ПФР оказано гражданам в электронном виде.

Чтобы воспользоваться всеми электронными сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.

Регистрацию на Портале Госуслуг можно пройти самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры действуют в банках, МФЦ, клиентских службах ПФР.

Основные услуги, которые Вы можете получить, не посещая Клиентскую службу ПФР:

Выписка из лицевого счета в ПФР;

- Корректировка индивидуального лицевого счёта в ПФР;

-  Справка о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка);

-  Ежемесячная денежная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет;

-  Ежемесячная выплата женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;

Установление, выплата пенсии;

-  Доставка пенсии и иных выплат;

-  Отказ, возобновление набора социальных услуг;

- Компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособным гражданином, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

-  Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату;

-  Справка о произведенных выплатах за период;

-  Сертификат на материнский капитал;

-  Распоряжение материнским капиталом;

-  Выписка об остатке материнского капитала;

-  Справка об отнесении к категории предпенсионера;

-  Выплата средств пенсионных накоплений.

Обращаем внимание, что в Личном кабинете на сайте ПФР записаться на прием, заказать справку или документ  можно без регистрации на Портале Госуслуг.


Кодовое слово: зачем и как установить.

Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на все вопросы, связанные с его пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных. Следовательно, при обращении по телефону гражданин в режиме онлайн сможет узнать размер своей пенсии, социальных выплат, сумму остатка доступных средств из материнского (семейного) капитала и многое другое.

Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе Пенсионного фонда РФ для подтверждения своей личности при телефонном обращении в ПФР. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте www.pfr.gov.ru . Для этого необходимо:
  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-0253.

 

Анонсы мероприятий

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер


Фотогалерея

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!