Главная Кировчане могут задать вопрос о порядке получения госуслуг в МФЦ через мессенджеры

Кировчане могут задать вопрос о порядке получения госуслуг в МФЦ через мессенджеры

МФЦНовый сервис запущен в центрах «Мои Документы»

Жители Кировской области теперь могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam.
В центрах «Мои Документы» ведётся постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. В прошлом году на официальном сайте МФЦ начал работу чат-бот — виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг.
Уже сегодня жители Кировской области могут связаться с кировским многофункциональным центром и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг ещё и, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam по номеру 8 (922) 906-27-50.
Напомним, по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе количество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности заявителей качеством их предоставления.
Как отметил вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информтехнологий и связи, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе по итогам 2019 года составил 98,7%.
– Высокая оценка граждан — это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг в многофункциональных центрах и внедрению новых востребованных населением сервисов, – сказал Андрей Плитко.
Для получения консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг, гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру 8 (922) 906-27-50 отправить сообщение в любом из приложений: WhatsApp, Viber или TamTam. На вопросы ответят сотрудники центра телефонного обслуживания. Важно отметить, что этот номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио- и видеозвонки. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он в любое время может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-43-43 или (8332) 27-27-50.
– Количество пользователей мессенджеров с каждым годом растёт. Благодаря им достаточно просто получить любую информацию, когда возможности позвонить нет. Сервис связи с МФЦ посредством мессенджеров говорит о том, что центры «Мои Документы» становятся ближе к заявителям, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Пресс-центр Правительства Кировской области

 

Анонсы мероприятий

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу


Глава района

Светлана Николаевна Захарова

Председатель районной Думы

Владимир Алексеевич Банников

Важные ссылки

Баннер

Лесные аукционы

Баннер

Фотогалерея