Главная Сеть центров «Мои Документы» Кировской области в числе лучших в России

Сеть центров «Мои Документы» Кировской области в числе лучших в России

МФЦРезультаты рейтинга за 3 квартал 2019 года по организации деятельности МФЦ были озвучены на конференции «Реформа государственного управления: новое качество государственного контроля». Данный рейтинг формируется каждый квартал и представляет комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти регионов по созданию и развитию сети центров «Мои Документы».

По итогам 3 квартала 2019 года Кировская область вновь вошла в число регионов с высоким уровнем эффективности организации деятельности МФЦ. В ходе мониторинга учитывались такие показатели, как доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», соответствие единому фирменному стилю, уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления госуслуг, возможность получения дополнительных услуг и другие.

Как прокомментировал вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информационных технологий и связи, сегодня в регионе работают 47 центров госуслуг и 101 территориально-обособленное структурное подразделение. Эффективную работу сети обеспечивают более 700 сотрудников. В регионе ведется постоянная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов.

— В числе важных наработок региональной сети МФЦ - система автоматизированного заполнения документов через сканирование банковской карты. Новый сервис значительно сокращает время предоставления услуг. Специальное устройство считывает сведения с обычной банковской карты, персональные данные автоматически вносятся в заявление, исключая возможность ошибки, в течение 5-10 секунд, — рассказал Андрей Плитко. — Уже сегодня механизм взаимодействия информационных систем банка и МФЦ используется для реализации нового сервиса - «Умный проезд», а в дальнейшем он станет основой для разработки других «умных» услуг.

При реализации сервиса «Умный проезд» информационный обмен данными позволит идентифицировать пассажира в государственных информационных системах и определить стоимость подлежащих списанию денежных средств за проезд с учетом льготной категории гражданина. При этом со стороны банка будут передаваться только данные о поездке и хэш банковской карты без передачи персональных данных пассажира.

Уникальной услугой, внедренной в Кировской области в этом году, стал прием документов на зачисление в учреждения среднего профессионального образования в центрах «Мои Документы». В настоящее время продолжается прием документов для зачисления в колледжи и техникумы на внебюджетные места и заочное отделение. Подать документы можно до 25 ноября.

— Кировская область - единственный регион, где предоставляется такая услуга. У жителей региона нет необходимости ехать из удаленных населенных пунктов в город Киров или районные центры для подачи документов на поступление в ссузы, — отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Кроме того, с сентября в кировском центре «Мои Документы» по адресу: г. Киров, ул. Захватаева, д. 21а, можно оформить загранпаспорт нового образца сроком действия на 10 лет. Услуга предоставляется по предварительной записи каждый четверг с 10.00 до 14.00.

Записаться на прием в центры «Мои Документы» можно по телефону: 8 (800) 707-43-43 (звонок бесплатный), а также на сайте моидокументы43.рф в разделе «Запись на прием». В данном разделе заявитель может получить сведения о количестве человек в электронной очереди и времени ожидания.


Пресс-центр Правительства Кировской области

 

Анонсы мероприятий

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу


Глава района

Светлана Николаевна Захарова

Председатель районной Думы

Владимир Алексеевич Банников

Новое на сайте

Важные ссылки

Баннер

Лесные аукционы

Баннер

Фотогалерея